Наша история

    1.    Ушедший дом по Челябинского рабочего 6 в 2014г. жаловался на то, как ужасно убирают мусор из наших мусорных баков. Ставят вкривь и вкось, что невозможно подойти, из-за этого скапливается мусор.

    В 2014 году компания только начинала развиваться, разрабатывала стратегию обслуживания. Единственным оператором по вывозу мусора на тот момент в Челябинске была компания «Чистый город». Для нас это послужило точкой к развитию по контролю работ за состоянием мусорных контейнеров. Жалобы ушедшего дома, по факту это претензии к компании, но мы включили этот пункт для контроля на постоянной основе. В 2018 году инициативная группа этого дома обратилась в нашу компанию с предложением о возобновлении управления их домом.

    2.    Январь 2015г. Ужасно выставляют квитанции за коммунальные услуги. Ещё середина месяца, а они уже в ящик кидают квитанции на оплату за ещё не прошедший месяц (получается, что авансом). И ладно бы всё в квитанции грамотно было, а то такое впечатление, что лишь бы деньги с людей содрать, побыстрее начислили, квитанции кинули и ждём денежки, сидим))) Расчёт оплаты по счётчикам (таблица внизу квитанции) заполнена коряво - нет ни текущего показания, ни расхода, ни "оплачено по счётчику". Приходится самостоятельно всё заполнять и высчитывать, звонить бухгалтеру в Бетотек-сервис. Перерасчёта не дождаться. Работали с "Коммунальным сервисом-9", не было вообще никаких проблем, квитанции приходили уже за истекший месяц, то есть до 5го числа следующего, как раз до 10го числа успевали заплатить, всегда перерасчёт делали вовремя, в квитанциях указывали всё грамотно. 

    На основании полученного отзыва мы пересмотрели структуру квитанции и переработали ее. Расписав ее более подробно, добавив современные технологии считывания информации типа QR-код. Что касается ситуации с авансовым платежом по данному дому, такой договор управления утвержден общим собранием, зарегистрирован ГУ «ГЖИ» и размещен на государственном информационном ресурсе ГИС ЖКХ

    3.    Февраль 2015г. Плохая уборка. У нас на Магнитогорской 89 с момента сдачи (ноябрь 2014 г.) мыли максимум 2 раза (а может только подмели), хотя по договору на 1м этаже должны мыть 1 раз в день, на других этажах - 1 раз в неделю, в лифте - 4 раза в неделю!!! Вот уже вторую неделю им звоню, чтобы помыли и так в грязи и живём! Там же на дворника мусор

    Для нас это стало причиной ввести листы контроля по уборке подъездов, чтобы выполнить условия договора по частоте уборки, чем это предусмотрено минимальным перечнем периодичности работ управляющей компании,

    4.    Июнь 2015г. Отсутствие песка в песочнице на Магнитогорской 89

    Завоз песка в песочницу, как и озеленение – это обязанность застройщика при заселении. Но так как застройщик не выполнил свои обязательства, об этом позаботилась наша компания. И каждый год песок в песочнице обновляется силами УК, чтобы радовать наших маленьких жителей.

    5.    Февраль 2017. Низкий сервис отработки заявок. Женщина позвонила диспетчеру, та сказала, что еще не смотрела заявки с сайта. У какого-то электрика длинный язык, рассказал жительнице, что может по 2 недели отрабатывать платные заявки. И сантехник, и электрик заявили, что придут, когда им будет удобно, а не жительнице. Стоимость заявки была озвучена после выполнения.

    Для того, чтобы впредь не возникало таких вопросов, мы утвердили прайс-лист на платные услуги и разместили его на нашем сайте, где каждый житель может с ним ознакомиться. Автоматизировали процесс размещения заявки и назначения ответственного, чтобы жители могли понимать какая стоимость, кем и когда будет выполнена заявка, путём уведомления через смс.

    6.    Май 2017г. Могут самовольно заменить входную дверь и замки с домофонами дома за счёт жильцов. При этом им безразлично что действует договор на обслуживание домофонов с другой компанией. Так же в одностороннем порядке могут поменять тарифы, не предупреждая и не согласуя с жильцами. Второй год в сильный дождь текут межпанельные швы. Реакции никакой. Договариваешься о встрече в рабочее время, а они не приходят даже если трижды звонишь в назначенный день. Отчёт о проделанной работе за год не позволяет понять на что ушли наши деньги. Переулок Энергетиков 6.

    Замена домофонного оборудования была произведена с целью модернизации за счет управляющей компании. При обращении о самовольном завышении тарифа со стороны нашей компании, нами были изучены документы по управлению домом, где указано, что собственники проголосовали за установку муниципального тарифа с повышением его два раза в год, согласно принятому тарифу Городской Думы. Результат голосования зарегистрирован ГУ «ГЖИ» и размещен на государственном информационном ресурсе ГИС ЖКХ.

    7.    Ситуация на 2ой Эльтонской 32а июль 2017г.

    Мы сожалеем, что этот дом покинул нашу семью F5. На тот момент мы не смогли обеспечить должный уровень управления домом ввиду удаленности и слабой организации технических служб. Поэтому в настоящее время мы тщательно выбираем дома для того, чтобы поддерживать высокий уровень сервиса и обеспечить всем необходимым персоналом.

    8.    Ситуация на ЖК ПАРА

    Жалобы жителей пришлись на тот же момент, что и ситуация со 2ой Эльтонской. Причины недовольства были идентичны. Наша компания оперативно провела работу над своими ошибками и сейчас ЖК Пара является одной из визитных карточек семьи F5. Достижение таких результатов было обеспечено тем, что на этих домах впервые появились менеджер дома, разработан новый график обходов и обслуживания инженерных сетей и внедрен план индивидуального развития дома. Что легло в основу тиражирования на другие дома в управлении нашей компании.

    9.    Март 2018 на назначение самих себя УК и то, что не пускают на дома других провайдеров, кроме Ростелекома

    На наших домах нет никаких препятствий для других провайдеров. Наша компания наоборот всегда приветствует новых провайдеров, так как установка их оборудования приносит дополнительный доход в фонд дома за аренду общедомового имущества.

    10. Апрель 2018. Уборка придомовой территории и подъездов на низком уровне, нет отчетов о проделанной работе.

    Получив данное обращение, наша компания приняла решение о том, что будет предоставлять не просто развернутый отчет о проделанной работе
    раз в год, а ежеквартально. Размещается на информационных досках в каждом подъездам и на сайте. В него входят отчеты по финансовым показателям (переход, расход, Задолженность), технические отчеты, а также отчеты в формате до/после и мероприятия, которые проводились за квартал.

    11. Май 2018г. Прям шквал положительных отзывов от пользователей с одним отзывом, и Бетотек не отстает - на все отвечает, что аж не могу пройти мимо.
    Прошел уже год с небольшим как мы избавились от этой УК. Не буду описывать все положительные моменты, произошедшие за это время - это уже будет отзыв к другой организации. Но Бетотек-сервис не дает о себе забыть -
    прислали судебное решение о взыскании долга.
    Ребят вы ничего не перепутали? Кто на кого в суд должен подавать? Вы нас бросили (дом на Челябинского рабочего) в декабре 2016 - оставив без охраны, уборки и аварийных служб с гнилыми коммуникациями (и как вы умудрились довести до такого состояния новый дом?) и выставили квитанции по полной.

    Увы, это наша управленческая ошибка, и мы ее признаем. Нам очень жаль, что дом ушел из нашей лицензии по управлению. В основном претензии жителей были к прошлому руководителю компании. С приходом нового руководства поменялось отношение компании к жителям. Судебное обращение было связано с неоплатой за оказанное обслуживание.

    8. Июнь 2018г. Стала эта компания нашей недавно, везде висят плакаты о быстрых ответах на заявки, красивые картинки, написала заявку -неделю тишина, написала директору - тишина.

    В данном периоде наша компания перехода на другую систему диспетчеризации и по этой причине данное обращение было утеряно и не обработано. До сегодняшнего момента данных обращений не зафиксировано.

    12. Июль 2018г. заманили нас в эту управляющую компанию не так давно, обещали много сделать для дома. До сих пор ничего не сделано! Выполнение заявки ждешь целый день! Влажная уборка подъезда не выполняется. Сантехники по заявке ездят на маршрутке, к соседке приходил с запахом перегара. И эта так называемая компания по закону будет управлять нашим домом еще целый год! Не надо нам вашего управления по-новому! Будем голосовать и переходить обратно в ООО "КомЖилСервис".

    С данным сотрудником проведена разъяснительная беседа, но впоследствии по причине его недуга мы прекратили с ним трудовую деятельность. На тот момент по регламенту нашей компании было распределение по времени и виду заявок, где обычные, не аварийные заявки исполнялись в течение 24 часов.

    13. Ноябрь 2018г.На начисления в квитанциях. Отсутствие обратной связи. С СЕНТЯБРЯ месяца ВОСЬМОЙ РАЗ прошу убрать чужой лицевой счет с моего адреса в начислениях по системе "Город". Пишу и на сайт, и на почту, управляющему и бухгалтеру. Не УК, а черная дыра какая-то. Ни отклика, ни результата. А какие лозунги на сайте "Всегда рядом, всегда на связи». Бухгалтер и ранее вызывала сомнения в своей компетентности, но третий месяц ошибку исправлять...

    Данные ошибки были связаны с низкой квалификацией лица, ответственного за начисления. В настоящее время этот «специалист» уже не работает в компании. Поэтому количество и частота ошибок сведены к минимуму.

    14. Июнь 2019 компания на твердую тройку, какие-то сложные вопросы «футболят только так»

    Получив данное обращение мы пересмотрели структуру компании и усилили ее, необходимым персоналом, по мере увеличения жилищного фонда мы заранее пересматриваем распределение нагрузки на персонал и увеличиваем штат по необходимости, дополнительно мы привлекли в свою команду уникальных специалистов, что бы подобного не повторялось.. Есть инженер ПТО, инженер КИПиА и техники по слаботочным сетям и другие узкие специалисты. Сейчас мы в состоянии выполнять более сложные заявки.

    15. Июль 2019 на гранитной 21 под окнами со стороны детской площадки растет белена

    Данное обращение было приято в работу и устранено. Провели скос травы. Спасибо за бдительность нашим жителям. Со стороны это выглядело как цветы. На самом деле очень красиво!

    16. Октябрь 2020. На работу диспетчеров и работу аварийной бригады. В доме Руставели 1б сломался бойлер, остались без отопления, на улице +3, сказали в выходные не поедут, отработают планово в понедельник.

    По этому отзыву было аварийное отключение электроэнергии, в связи с чем остановились насосы и образовались воздушные пробки в системе отопления. Проанализировав данный отзыв, компанией было принято решение о пересмотре скорости реакции на аварийные заявки, с того времени реакция составляет 30 мин после ее регистрации

    17. 34 суда в качестве ответчика на Апрель, 16 проверок ГЖИ
    22 суда в качестве ответчика с ресурсниками и физиками Интарный 24, 15 проверок ГЖИ

    58 на Бетотеке, 45 проверок ГЖИ за 2 года

    12 на Бэсте за 4 года, 1 проверка ГЖИ

    Да, это наша судебная практика. Проверка с ГЖИ, это обычная практика, для всех управляющих компаний. Как надзорный орган, они обязаны проводить проверку 2 раза в год. И, конечно, проводились проверки на основании заявлений от наших жителей. В отношении судов в качестве ответчика наша компания прошла путь, неся ответственность за недочеты застройщиков и взысканий за ущерб. В рамках судебной практики с ресурсоснабжающими организациями (РСО), компанией было принято решение о создании отдела взысканий и отработки данной процедуры. Ни для кого не секрет, что если деньги не поступают от жителей, то РСО взыскивают их с управляющей компании. В 2020 году долги были покрыты полностью. Долгов у компании пред РСО нет.