База знаний

Основные обязанности консьержа

Процесс Подразделение - исполнитель Действия (содержание операции) Срок исполнения Документооборот 
1 Прием вызова на пульт консьержа Житель/посетитель  Нажимает кнопку вызова консьержа При необходимости Вход: намерение попасть на территорию МКД.
Выход: Звонок на пульте консьержа.
2 Прием вызова на пульт консьержа Консьерж Отвечает на вызов с пульта консьержа:
- Здравствуйте, это консьерж (имя). Пожалуйста, укажите цель визита или представьтесь и назовите номер квартиры, в которой вы проживаете (в которую вы направляетесь).
Незамедлительно Вход: Звонок на пульте консьержа.
Выход: Запрос данных о Жителе/посетителе.
3 Прием вызова на пульте консьержа Житель/посетитель Отвечает консьержу.
Диалог с жителем:
- Я житель ФИО …, кв ….
- Пожалуйста, подождите, я проверю указанную вами информацию.
Диалог с посетителем:
- Я в квартиру №…, по вопросу…  
- Пожалуйста, подождите я свяжусь с квартирой и уточню у жителей, ожидают ли Вас.
Незамедлительно Вход: Запрос данных о Жителе/посетителе.
Выход: Информация о принадлежности и цели визита.
4 Фиксация информации о Посетителе в Журнале консьержа Консьерж Заносит полученную информацию о посетителе и цели визита в Журнал консьержа, указывает время, квартиру в которую направляется посетитель Незамедлительно Вход: Информация о принадлежности и цели визита.
Выход: Запись в журнале.
5 Проверка информации и допуск/отказ в допуске на территорию Консьерж На основании полученной информации осуществляет следующие действия:
-В случае, если входящий представился жителем, сверяет информацию с реестром жителей и, если информация в реестре совпадает с указанной посетителем, предоставляет доступ на территорию.
- В случае если посетитель направляется в определенную квартиру, консьерж связывается с этой квартирой,  согласовывает и осуществляет допуск гостя или сообщает об отказе в допуске посетителю.
- В случае если цель визита посетителя не связана с определенной квартирой, допуск на территорию консьерж согласовывает с диспетчером УО.
Незамедлительно Вход: Запись в журнале.
Выход: Допуск/Отказ в допуске.
6 Ведение реестра Жителей Консьерж В случае появления информации о новом жителе/собственнике консьерж осуществляет следующие действия:
- Просит предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение), и документ, подтверждающий собственность или прописку на территории объекта.
- В случае,если документы предъявлены, допускает жителя на территорию. Записывает информацию о новом жителе в реестр, передает данные в УО.
- В случае, если подтверждающих документов нет, направляет жителя в УО.
При необходимости Вход: Информация о новом жителе.
Выход: Запись в реестре.
7 Прием заявок от Жителей МКД Консьерж При обращении жителя осуществляет следующие действия:
- Фиксирует заявку жителя в Журнале консьержа. Указывает суть заявки, номер квартиры и телефон.
-  Передает заявку диспетчеру УО, фиксирует номер заявки в Журнале консьержа.
Незамедлительно Вход: Обращение Жителя.
Выход: Номер заявки в Журнале консьержа.
8 Обходы с целью выявления порчи и санитарного состояния общего имущества Консьерж Заступающий на смену консьерж осуществляет следующие действия:
- Обходит территорию подъезда МКД с целью выявления порчи общего имущества, отсутствия освещения МОП, наличия грязи, мусора в МОП, оценки.
- Фиксирует выявленные нарушения в Журнале консьержа.
- Передает заявки о выявленных нарушениях диспетчеру УО.
- Проверяет (осматривает) состояния входных групп, работы замков, состояния почтовых ящиков, работы лифтов.
До начала смены Вход: Обход и осмотр МОП.
Выход: Информация о состоянии общего имущества в Журнале консьержа.
9 Размещение информации на информационных стендах Консьерж При поступлении поручения о размещения информации осуществляет следующие действия:
Размещает информацию на соответствующих информационных стендах.
При необходимости Вход: Поручение о размещении информации.
Выход: Информация на информационных стендах.
10 Вызов  экстренных служб Консьерж В случае выявления внештатной ситуации осуществляет следующие действия:
- В случае противоправных действии осуществляет вызов тревожной кнопкой.
- В случае пожара осуществляет вызов пожарной службы. В случае локализации пожара внутри здания контролирует исправность дверей выходов пожарных лестниц.
- В случае поступления информации о необходимости оказания медицинской помощи вызывает скорую помощь.
- Фиксирует информацию о внештатной ситуации в журнале Консьержа.
При необходимости Вход: Выявление внештатной ситуации.
Выход: Вызов экстренных служб. Информация в журнале Консьержа.
11 Контроль за погрузкой и работой лифтов Консьерж Консьерж осуществляет следующие действия:
- При выходе из строя лифта вызывает мастера обслуживающей лифт организации для устранения неисправности. Фиксирует происшествие в журнале Консьержа.
- При попытке перевоза грузов в пассажирском лифте уведомляет о невозможности таких действии, предлагает воспользоваться грузовым лифтом. В случае отказа отключает пассажирский лифт. Фиксирует происшествие в журнале Консьержа.
- При попытке перевоза негабаритных грузов, сыпучих, грязных и прочих грузов, угрожающих работе лифтов, уведомляет о невозможности таких действии, предлагает воспользоваться пожарной лестницей. В случае отказа отключает лифт. Фиксирует происшествие в журнале Консьержа.
В течение рабочей смены Вход: Выход из строя лифта/Попытка перевоза грузов в пассажирском лифте/Попытка перевоза запрещенных грузов в лифте.
Выход: Информация в журнале Консьержа.
12 Уборка лифтового холла и кабин лифтов Консьерж Консьерж осуществляет следующие действия:
-  За 30 минут до передачи смены производит влажную уборку холла и полов кабин лифтов.
-В случае если в течении дня полы грязные, проводится дополнительная влажная уборка.
За 30 минут до передачи смены/При необходимости Вход: Окончание смены/Грязь на полу в холле или кабинах лифтов.
Выход: Влажная уборка холла и кабин лифтов.
13 Работа с ОПС Консьерж При работе с ОПС Консьерж руководствуется инструкцией по работе с ОПС. Согласно инструкции Согласно инструкции