Всегда на связи: онлайн сервисы для наших клиентов

11 декабря 2017

Ежедневно колл-центр «Бетотек-сервиса» принимает десятки обращений. Но телефонный звонок – это далеко не единственный способ связи с управляющей компанией.

Мы предлагаем вам воспользоваться возможностями сайта нашей компании. Здесь Вы можете подать заявку, передать показания приборов учета или написать письмо управляющему. Все электронные обращения автоматически фиксируются: информация абсолютно точно дойдет до адресата.

«Мы хотим, чтобы нашим клиентам было удобно взаимодействовать с управляющей компанией. Используя онлайн-сервисы сайта, вы, прежде всего, экономите свое время. Сроки исполнения электронных заявок и обращений строго контролируются. Сейчас мы готовим еще одно нововведение: разрабатываем мобильное приложение. Возможности этой программы презентуем в ближайшее время», – рассказывает управляющий Алексей Коробков.